Новые формы документации при оформлении работы лифтов
19.07.19
В скором будущем предстоит обновление правил оформления некоторых форм документов, касающихся введения в эксплуатацию, постановки на учёт и снятия с него лифтов.
В настоящее время Ростехнадзором разрабатывается проект изменений касательно формы документов, которые используются при вводе лифтов в работу и их выводе из использования, а также при их постановке на учёт. Об этом есть новость на соответствующем правовом портале.
Изменения будут вноситься в Приказ No309 (14.08.2019), в котором были утверждены формы документов, чьё оформление требуется для соблюдения правил безопасной эксплуатации:
- лифтов;
- эскалаторов (за исключением метрополитена);
- подъемных платформ и т.д.
Эти правила уже были изменены соответствующим ПП (No1639), принятом 22.12.2018-го года. Соответственно, возникла потребность изменить и актуализировать формы документов, касающиеся эксплуатации лифтов. В первую очередь это касается приложения к постановлению Ростехнадзора No309, которое теперь будет дополнено копией результатов проверки лифта (актуально для модернизированных и заменённых лифтов). Также будут доработаны другие формы документов – материалами для доработки послужат результаты осмотров лифтов контролирующими органами.
Точные данные о правильном оформлении упомянутых форм документов актуальны для надзорных органов и владельцев лифтов в процессе их постановке на учёт, вводе и выводе из эксплуатации.
Многопрофильный центр "Феникс" проводит обучение по профессиям, связанным с эксплуатацией лифтового и подъемного оборудования как в очной, так и в дистанционной форме.