• Абакан
  • Альметьевск
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Ачинск
  • Балаково
  • Барнаул
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Братск
  • Волжск
  • Воткинск
  • Горно-Алтайск
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Екатеринбург
  • Заречный
  • Златоуст
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Ишим
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Каменск-Уральский
  • Кемерово
  • Киров
  • Кирово-Чепецк
  • Копейск
  • Краснокаменск
  • Красноярск
  • Кузнецк
  • Курган
  • Кызыл
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Набережные Челны
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новосибирск
  • Новочебоксарск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Омск
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Прокопьевск
  • Рубцовск
  • Салават
  • Салехард
  • Самара
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Северск
  • Соликамск
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чита
  • Шадринск
  • Энгельс

Вход в аккаунт

Забыли пароль?

Как должен быть организован процесс перевозки сотрудников и разных грузов в организациях?

Как должен быть организован процесс перевозки сотрудников и разных грузов в организациях?

25.01.18

Обычно разнообразные компании, расположенные в отдаленных местах, где не имеется развитой транспортной инфраструктуры, вынуждены решать вопрос доставки персонала на работу. Очень часто организациями для этого задействуются служебные машины.

Обычно разнообразные компании, расположенные в отдаленных местах, где не имеется развитой транспортной инфраструктуры, вынуждены решать вопрос доставки персонала на работу. Очень часто организациями для этого задействуются служебные машины. При этом им нужно учитывать постоянно меняющееся законодательство. Например, с 21-ого декабря 2018-ого года ИП и юр. лицам следует выполнять все требования, внесенные в качестве поправок к соответствующему закону федерального значения, регламентирующему безопасность в сфере дорожного движения. 

Он вступил в силу еще с конца декабря прошлого, 2017-ого года. Закон указывает дополнительные требования, призванные обеспечить безопасность движения на дороге при транспортировке грузов и сотрудников автомобилями, а также наземным электротранспортом, используемым в городах.

Согласно новым требованиям, организации, не оформляющие договора на услуги, связанные с использованием транспорта, должны соблюдать специализированные правила, которые регламентируют безопасность перевозок. Они указаны в Приказе российского Минтранса (номер 7) от 15 января 2017-ого года.

Необходимо, из числа имеющегося персонала, назначить ответственного сотрудника, который будет заниматься безопасностью на дороге при таких перевозках транспортом. Он обязан пройти необходимую аттестацию в этой сфере. Во многих случаях для исполнения этих обязанностей привлекаются специалисты, занимающиеся охраной труда. Чтобы снять с себя подобную обязанность, надо знать, что такую дополнительную работу может осуществлять только человек, имеющий специальное высшее образование по соответствующему профилю «(Разработки и типы техники, применяемые в наземном виде транспорта»). Квалификация других сотрудников, задействованных в обслуживании и вождении машин, обязана отвечать профессиональным требованиям. Перед тем как произвести рейс, надо озаботиться контролем общего тех. состояния транспорта. Также надо помнить, что сотрудники должны перед рейсами, а также периодически в разное время проходить осмотр у медиков.

Возможно, что организация подобных процедур будет происходить с использованием инновационных технологий – телемедицинских. Сегодня интенсивно осуществляется разработка необходимых документов. На данный момент утвержден соответствующий приказ, выпущенный российским Минздравом 30-ого ноября 2017-ого года. Он регламентирует порядок и особенности оказания подобной помощи с использованием разных телемедицинских разработок. 

Предъявление таких требований к предприятиям, для которых перевозка разных вариантов грузов либо групп пассажиров не является основной деятельностью, полностью обосновано. Оно возникло в результате множества споров в суде о правомерности отдельных законов, регулирующих безопасность на дороге.

Естественно, добросовестные руководители компаний уделяют внимание этим требованиям и контролируют их соблюдение. Они знают, что работники и водители их предприятия имеют такие же права на безопасность своего труда, как и иные сотрудники.

Сервис обратного звонка RedConnect