• Абакан
  • Альметьевск
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Ачинск
  • Балаково
  • Барнаул
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Братск
  • Волжск
  • Воткинск
  • Горно-Алтайск
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Екатеринбург
  • Заречный
  • Златоуст
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Ишим
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Каменск-Уральский
  • Кемерово
  • Киров
  • Кирово-Чепецк
  • Копейск
  • Краснокаменск
  • Красноярск
  • Кузнецк
  • Курган
  • Кызыл
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Набережные Челны
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новосибирск
  • Новочебоксарск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Омск
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Прокопьевск
  • Рубцовск
  • Салават
  • Салехард
  • Самара
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Северск
  • Соликамск
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чита
  • Шадринск
  • Энгельс

Вход в аккаунт

Забыли пароль?

Педагогика и образование

Получить удостоверение о повышении квалификации в педагогике и образовании
Дистанционно (без отрыва от работы) или очно
Получить удостоверение

Реформирование современного образования предъявляет новые требования к педагогическим кадрам. Свободно и активно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и соответственно моделирующий воспитательно-образовательный процесс педагог является гарантом решения поставленных задач. Сегодня повысился спрос на высококвалифицированную, творчески работающую, социально-активную и конкурентоспособную личность педагога, способную воспитать социализированную личность в быстроменяющемся мире.

От уровня профессионализма педагогов, их способности к непрерывному образованию напрямую зависят результаты социально - экономического и духовного развития общества. Совершенствование всех сторон деятельности дошкольного образовательного учреждения возможно лишь при условии ясного видения руководителем основных направлений повышения квалификации педагогов.

Категория слушателей: Курсы предназначены для работников образовательной сферы.

Периодичность обучения: 1 раз в 5 лет.

Форма обучения: Очная или дистанционная.

Срок обучения: 72 – 144 часа.

Гарантии, которые Вы получаете

Гарантия успешной аттестации
Гарантия соблюдения сроков
Гарантия подлинности документов
Гарантия качества наших услуг
Наименование
Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата (72ч)
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС (144ч)
Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (72ч)
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (72ч)
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72ч)
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС (72ч)
Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72ч)
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС (144ч)
Инновационные технологии обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (72ч)
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72ч)
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды (72ч)
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (108ч)
Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии (144ч)
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (72ч)
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (72ч)
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч)
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС (72ч)
Нейропсихология детского возраста (144ч)
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)
Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС (72ч)
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО (72ч)
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)
Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС (144ч)
Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС (72ч)
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек (144ч)
Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС (144ч)
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144ч)
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч)
Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (72ч)
Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч)
Клиническая психология в педиатрии (144ч)
Инновационные технологии обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (72ч)
Инновационные технологии обучения литературе в начальных классах в условиях реализации ФГОС (72ч)
Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии (72ч)
Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений (144ч)
Судебно-лингвистическая экспертиза (144ч)
Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактив­ных веществ (ПАВ) (72ч)
Школьный уполномоченный по правам ребенка (72ч)
Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС (144ч)
Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч)
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС (144ч)
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС (144ч)
Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)
Формирование антикоррупционного стандарта поведения государственного служащего (76ч)
Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности (72ч)
Клиническая психология в геронтологии (144ч)
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности (144ч)
Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями (144ч)
Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие» (144ч)
Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов (144ч)
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках государственной программы РФ (72ч)
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей (144ч)
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста (108ч)
Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС (108ч)
Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (144ч)
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС (144ч)
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч)
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде (150ч)
Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива (144ч)
Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (108ч)
Клинико-педагогический подход к коррекции произносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей (108ч)
Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи и развитии дикции у детей и взрослых (108ч)
Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО (108ч)
Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по русскому языку в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО (108ч)
Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства (144ч)
Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии (144ч)
Логопедические технологии постановки голоса и развития дикции лиц голосоречевых профессий (144ч)
Клинические основы стоматологии в работе логопеда по коррекции речевых нарушений у детей и взрослых (144ч)
Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)
Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО (108ч)
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания (дизартрия) (144ч)
Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по истории в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по иностранному языку в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС (144ч)
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы со взрослыми (144ч)
Правовые основы социальной защиты и гарантии в сфере социального обеспечения различных категорий граждан (108ч)
Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста (108ч)
Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС (108ч)
Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО (108ч)
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108ч)
Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами (144ч)
Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) (144ч)
Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение послеродового периода (144ч)
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по географии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144ч)
Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля (144ч)
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми (144ч)
Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС (144ч)
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педаго­гической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума (108ч)
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста (108ч)
Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания (108ч)
Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи (108ч)
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)
Методика обучения биологии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС ОО (108ч)
Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС (108ч)
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС (108ч)
Правовое сопровождение договорной работы по обеспечению государственных и муниципальных нужд. Регулирование исполнения и расторжения госконтракта (144ч)
Социальное партнерство в сфере трудовых отношений: взаимодействие работодателей, профсоюзов и государства (144ч)
Современные методы управления мотивацией персонала. Разработка и организация эффективных систем оплаты труда (144ч)
Современные методы оценки персонала: технология центра оценки (Assessment Centre), разработки и внедрения системы KPI и управления по целям (Management by Objectives) (144ч)
Профессиональные стандарты: стандартизация квалификационных требований и порядок внедрения в организациях и учреждениях (144ч)
Подбор и адаптация персонала в организации: классический рекрутмент, массовый подбор, технология хедхантинга (144ч)
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников: гарантии, компенсации, льготы (144ч)
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти. Система отчетности, алгоритм подготовки и прохождения плановых и внеплановых проверок (144ч)
Бюджетирование и оптимизация расходов на персонал (144ч)
Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений (144ч)
HR-брендинг как инновационная технология управления персоналом (144ч)
Восстановление речи больных, перенесших органические поражения головного мозга (144ч)
Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ (210ч)
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
Методика разработки рабочих программ учителя-логопеда, специалиста по логопедической работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО (144ч)
Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике (144ч)
Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства (144ч)
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)
Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта (144ч)
Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта (144ч)
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования (144ч)
Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС (144ч)
Построение и реализация системы мониторинга качества образования в школе в условиях реализации ФГОС (144ч)
Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (144ч)
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания (алалия) (144ч)
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков (144ч)
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС (144ч)
Медицинская этика и деонтология при взаимодействии медперсонала с инфекционными больными (включая ВИЧ, туберкулез, гепатиты), а также с больными наркологического профиля (144ч)
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по экологии в средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по химии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по физике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по обществознанию в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по информатике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по биологии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС (144ч)
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО (144ч)
Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере (144ч)
Тифлотехнические средства коррекции зрения (144ч)
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников и студентов. Технологии профориентационной работы (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по музыке в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Оказание первой медицинской помощи при работе с детьми и подростками (144ч)
Оказание первой доврачебной помощи при производственных травмах и иных критических состояниях (144ч)
Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку (144ч)
Методика преподавания курса «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)
Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте (144ч)
Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях (144ч)
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по математике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по литературе в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Проектирование содержания и условий реализации рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС (144ч)
Проектирование и реализация учебного процесса по образовательной области «Технология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педаго­гической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума (108ч)
Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108ч)
Финансирование деятельности государственных и муниципальных органов. Осуществление ими прав собственника (108ч)
Правотворческий процесс в государственных и муниципальных органах и проведение антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов (108ч)
Правовое обеспечение прохождения гражданской службы и защита прав государственного и муниципального служащего (108ч)
Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах (108ч)
Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных подразделений (108ч)
Нормативно-правовое сопровождение установления и выплаты пенсий (108ч)
Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих (108ч)
Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере (108ч)
Критерии и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии (108ч)
Построение и оценка эффективности системы внутреннего обучения персонала в условиях сокращения расходов на предприятии (108ч)
Защита персональных данных работника: законодательная база, документооборот, судебная практика (108ч)
Правовые основания и особенности участия государственных и муниципальных органов и учреждений в арбитражном процессе (108ч)
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (108ч)
Защита прав и интересов государственных и муниципальных органов и учреждений при обжаловании и оспаривании решений и действий (бездействия) их должностных лиц (108ч)
Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108ч)
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии изучения интегративного курса «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии начального обучения математике в условиях реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения экологии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения физике в основной и средней школе (108ч)
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)
Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе (108ч)
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС ООО (108ч)
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО (108ч)
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС ООО (108ч)
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС (108ч)
Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)
Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО (108ч)
Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста (108ч)
Бухгалтер малого предприятия. Особенности ведения учета, налогообложения и представления отчетности (108ч)
Внутренний аудит как способ независимой оценки эффективности ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности (108ч)
Методика налоговых расчетов в бухгалтерском деле. Спорные вопросы налогового учета и отчетности (108ч)
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС (108ч)
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Литература» с учетом требований ФГОС (108ч)
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
Учитель малокомплектной школы. Организация и содержание образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС (144ч)
Заявка на консультацию
Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
Современная концепция налогового администрирования в России (108ч)
Страховые взносы во внебюджетные фонды, отчетность и порядок их администрирования на современном этапе (108ч)
Бухгалтерская и налоговая отчетность предприятий малого и среднего бизнеса (108ч)
Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (108ч)
Система оценивания в образовательных организациях среднего профессионального образования (108ч)
Компетентностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (108ч)
Специалист в области охраны труда (72ч)
Специальная оценка условий труда на предприятии (организации) (72ч)
Организация делопроизводства в судах общей юрисдикции и мировых судей (144ч)
Организация междисциплинарного взаимодействия специалистов при разработке специальной индивидуальной программы развития (СИПР) (144ч)
Разработка и реализация адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС УО (144ч)
Разработка и реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (АООП НОО) обучающихся с ЗПР в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ (144ч)
Отчетность бюджетных организаций по бюджетной и внебюджетной деятельности (108ч)
Планирование финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации по бюджетной и внебюджетной деятельности (108ч)
Особенности общения и группового поведения детей дошкольного возраста (108ч)
Нарушения голоса. Логопедическая работа по восстановлению голосовой функции у детей и взрослых (144ч)
Организация судопроизводства с участием присяжных заседателей (144ч)
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч)
Организационно-методическое сопровождение взаимодействия учителя с семьями учащихся начальной и основной школы в условиях реализации ФГОС (144ч)
Здоровьесберегающая педагогика в современной школе как основа реализации ФГОС (144ч)
Психолого-педагогическая диагностика одарённости: прикладной аспект (144ч)
Технологии психолого-педагогической работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС (108ч)
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогов по работе с одаренными детьми (108ч)
Формы организации музыкальной деятельности детей в системе дошкольного, общего и дополнительного образования по ФГОС и ФГТ (108ч)
Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству в системе общего и дополнительного образования детей (108ч)
Построение индивидуальной образовательной траектории музыкального развития воспитанников и обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализаци

Наши преимущества

Имеем образовательную лицензию
Используем инновационную систему дистанционного образования
Предлагаем рассрочку платежа
Предоставляем бесплатную информационную поддержку ДО и ПОСЛЕ обучения

По окончании обучения выдаются документы установленного образца:

Сервис обратного звонка RedConnect